Выбираем офисную мебель для сотрудников

Выбираем офисную мебель для сотрудников

Как выбрать офисную мебель для сотрудников: на что обратить внимание

Современная офисная мебель – это не просто функциональная часть интерьера. На самом деле она решает сразу несколько важных задач: создает рабочую атмосферу, обеспечивает комфорт сотрудников и отвечает за правильный имидж компании. Исходя из этого, мебель для офиса нужно выбирать с особым вниманием, не упуская ни одной мелочи. Итак, на что же нужно обратить внимание в первую очередь?


Удобство и комфорт

Врачи и психологи давно доказали: если человек на рабочем месте чувствует себя некомфортно, то не стоит ждать от него высокой производительности. Поэтому дальновидные руководители предпочитают вкладывать средства в создание благоприятной атмосферы на фирме, а не подсчитывать убытки. Любые приобретенные вами предметы мебели в первую очередь должны быть удобными.

Измерить уровень удобства несложно, тем более что специалисты давно все сделали за нас. Так, стандартная высота офисного стола должна составлять 75 см, ширина – 150 см, глубина – не менее 50 см. Оптимальная высота сиденья кресла достигает 45 см, ширина – 40 см, глубина – 50 см. Это идеальные параметры, при которых тело будет находиться в правильной позе. Правильное положение позволит избежать типичных заболеваний опорно-двигательного аппарата, с которыми сталкиваются офисные работники. При этом, чувствуя себя максимально комфортно, сотрудник сможет полностью сосредоточиться на работе.


Функциональность и эргономичность

Бизнес-процессы – это всегда динамичность и мобильность, а значит и обстановка в офисе должна быть соответствующей. Поэтому один из современных трендов в мире офисной мебели – функциональность. Столы должны соответствовать задач, выполняемым человеком, например, необходимо позаботиться о наличии выдвижной панели для компьютерной клавиатуры или надстроек и полочек для бумаг. В кабинете принимают посетителей? Тогда не будет лишней специальная угловая приставка к столу.

Подставки под оргтехнику могут играть роль полноценных тумб, где также можно хранить документы или канцелярские принадлежности. А стеллаж можно заменить куда более удобными шкафом, который не только скроет папки с документацией от любопытных глаз, но и, при достаточной вместительности, сможет стать еще и гардеробом.

Многие офисы не могут похвастаться большой площадью, но это вовсе не означает, что нужно отказываться от возможность купить качественную мебель. Вовсе нет, просто обратите внимание на удобные модульные конструкции, которые можно легко изменять в соответствии с особенностями помещения и потребностями сотрудников. К тому же, так вы сможете выиграть дополнительное пространство.


Качество и стиль

Даже не пытайтесь сэкономить на покупке рабочей мебели: это быстро аукнется огромным количеством поломок, большую часть из которых устранить будет непросто. Поэтому лучше сразу отдавать предпочтение качественным изделиям от хороших производителей. Причем на высшем уровне должны быть выполнены все элементы, в том числе и фурнитура, на которую многие не обращают внимания. Что касается материалов, из которых может быть изготовлена мебель, то вариантов тут множество, от дерева и его производных (ДСП и МДФ) до более актуальных металла, стекла и пластика.

И особое внимание нужно уделить внешнему виду мебели. Это часть корпоративной культуры и имиджа, это первое впечатление о фирме клиентов и партнеров и, конечно же, это хорошее настроение подчиненных. Поэтому специалисты настаивают на том, что стиль меблировки должен соответствовать направлению работы компании, а ее оттенки могут быть как модными (обязательно светлыми), так и соответствовать цветам герба фирмы. Как видите, все не так уж и сложно.